Вот и завершилась третья, сама длинная четверть в году. В этот период школа как всегда работала плодотворно и успешно. Итоги 3 четверти 2018-2019 учебного года были подведены педагогическим коллективом школы 28 марта 2019 года на заседании педагогического совета. Кроме подведения итогов 3-й четверти, целью педсовета явилось рассмотрение вопросов государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-го классов в 2019 году, определение направлений повышения эффективности образовательного процесса, подготовки обучающихся к ГИА – 2019, работы с одарёнными детьми, слабоуспевающими детьми и детьми с ОВЗ в соответствии с требования ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Образовательные результаты третьей четверти считать удовлетворительными (имеется положительная динамика по сравнению с предыдущими учебными периодами текущего учебного года и по сравнению с аналогичным учебным периодам прошлого учебного года).
В ходе обсуждения выдвинутых на рассмотрение педагогов вопросов, были высказаны предложения по разработке объективных критериев оценивания работы учащихся и педагогов, по повышению ответственности за результаты деятельности. Были представлены презентации и доклады на актуальные образовательные темы – «Эффективные инструменты профессиональной ориентации школьников» (педагог-психолог Ванеева Т.Н.), «Обновление содержания и технологий преподавания в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ (из опыта работы)» (учитель начальных классов Н.Н. Григорьева) и другие.
В завершении были обсуждены и скорректированы планы работы школы на предстоящую четверть.