Рано или поздно человек задумывается, как распоряжаться деньгами, как правильно обращаться с финансами, то есть повысить финансовую грамотность.
Первоклассники познакомились с деньгами на уроках математики, когда нужно было решать задачи. Впервые они самостоятельно набирали определенное количество денег, рассматривали жизненные ситуации их траты.
Некоторые ребята самостоятельно ходят в магазин за хлебом. Об этом они рассказали на классном часе. И перед ними иногда возникает вопрос тратить или оставить деньги.
Классный руководитель в доступной форме рассказала детям о возможностях накопления денег, организациях, которые занимаются этими вопросами. Финансово защищенный человек чувствует себя уверенней в жизни, а для этого необходимо работать.
Первоклассники, объединившись в группы, пробовали распределить семейный бюджет на месяц. Они столкнулись с трудностями и поняли, что это делать нелегко.
Финансовая грамотность даёт возможность понимать, как устроена финансовая сторона жизни, за счёт чего происходят те или иные события, как повлияет на жизнь человека то, что происходит в государстве, к каким последствиям приведёт тот или иной шаг с собственным деньгами.