Пожалуй, сегодня нет ничего более запутанного, чем страницы отечественной истории, посвящённые революции 1917. Есть разные мнения о причинах хода и последствиях Февраля и Октября, потому дискуссия о февральской революции обернулась заметным событием в интеллектуальной жизни старшеклассников школы.
В частности, на уроке истории в 10 классе разгорелся научный спор между сторонниками идеи о том, что «Революция для России – это благо», и противниками, которые утверждали «Революция – это величайшая трагедия в истории страны».
Тон дискуссии был задан выступлением Алиевой Л., которая высказывала мнение, что февральская революция – это результат общенационального кризиса в стране.
Ей возразила Казёнова Юля, отметившая положительные последствия революции: установление Республики и открытия пути для демократического развития страны.
Не остались в стороне от обсуждения этой острой темы и другие учащиеся. Порадовали своими выступлениями Туробова А., Фёдорова Н., Можайкин Анд., и др., которые показали хорошие знания истории Отечества.
Главный итог дискуссии, заключается в том, что старшеклассники самостоятельно пришли к выводу: Россия не должна больше возвращаться к революциям и гражданским войнам, необходимо в любой ситуации находить мирные пути решения всех проблем.
Правда и ложь о революциях 1917
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.