В числе приоритетных направлений современной государственной политики России выделяется формирование достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности, а также профессиональной ориентации.
Проблема профессиональной ориентации подрастающего поколения
была и остается актуальной во все времена. Несовершеннолетние обучающиеся и воспитанники должны стать активными участниками современного российского общества и профессионалами, обладающими необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями в той или иной профессиональной среде.
Для решения вышеприведенных задач 01 сентября 2016 года в 5 «А» был проведен классный час в форме игры – путешествия «Путешествие в океан знаний» на темы: «Моя будущая профессия», «Безопасность».
Ребята активно участвовали в играх, конкурсах, отгадывали загадки, шарады, участвовали в дискуссии на темы: «Моя будущая профессия», «Безопасность». Узнали о редких профессиях.
Надеемся, что наши ребята в будущем выберут себе работу по душе и станут отличными специалистами.
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Константин Дмитриевич Ушинский
В 8 «А» классе прошел классный час в виде беседы-дискуссии с элементами игры на тему «Моя будущая профессия». Вторая часть классного часа была посвящена пропаганде культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения. Для этого пригласили сотрудника Пожарной части №23 ФГКУ «ОФПС-4 по Чувашской Республике» Софронова Евгения Вячеславовича. Он рассказал, как себя вести при пожарах самим детям и как помочь другим. Учащиеся сделали для себя вывод, чтобы стать пожарным надо хорошо учиться и быть физически подготовленным. В конце спросили разрешения придти на экскурсию в пожарную часть.
Чтобы формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих в 2 «б» классе прошел урок безопасности «Как избежать беды».
Второклассники узнали, какие опасности могут подстерегать их, когда они находятся дома, на улице, в школе, на отдыхе, а также научились правилам поведения в опасных ситуациях.
Хочется надеяться, что нам никогда не придется оказаться там, где жизнь человека подвергается риску. Но если все-таки это произойдет, то самое главное – не паниковать и вспомнить все, о чем мы говорили на уроке.