26 марта в рамках школьных каникул была проведена викторина между учащимися 6-7 классов. Тема викторины изучение английских писателей и их творчества. Данная форма проведения мероприятия была выбрана не случайно, она является эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.
Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей, что способствовало повышенному интересу в изучении английского языка. Викторина проходила в виде соревнования между двумя командами, это способствовало развитию способности работать в группах. На мероприятии были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов позволило осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, наблюдалось коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. Во время проведения викторины в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки.
Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение. Проведенное мероприятие оно помогло отработать и активизировать изученную лексику.